Предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства


Предоставление государственной услуги осуществляет: Отдел ведения архива филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан
Адрес: г..Казань, ул. Кулагина, д. 1
Телефон для справок: (843) 514-90-77 (доб. 2237, 2158)
Телефон для выдачи документов: (843) 514-90-77 (доб. 2105)

Адрес электронной почты для направления заинтересованными лицами заявлений о предоставлении в пользовании документов государственного  фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства в электронном виде:
GFDZ_RT16@16.kadastr.ru
График работы с заявителями.

Пн. 08.00-17.00,                    Чт. 08.00-17.00,

Вт. 08.00-17.00,                    Пт. 08.00-15.45.

Ср. 08.00-17.00,

Суббота, воскресенье – выходной, обед с 12.00 до 12.45.


Вниманию заявителей!

Обеспечение заинтересованных лиц сведениями о координатах пунктов государственных геодезических сетей в государственных системах координат и местных системах координат, параметрах перехода (ключах) от местной системы координат к государственной системе координат, с 08.10.2019 осуществляет ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, по заявлениям заинтересованных лиц для проведения кадастровых работ предоставляются только сведения о плановых координатах пунктов опорно-межевой сети в МСК-16.

Для получения материалов, хранящихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, необходимо обратиться с заявлением установленной Административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 формы.

Реализация государственной услуги включает в себя:
Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и информации о документах государственного фонда данных.
Исполнение государственной функции по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства состоящей из ведения государственного фонда данных и ведения базы метаданных государственного фонда данных.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

Заинтересованные лица представляют заявление для получения документов государственного фонда данных:

- лично в Филиал, в адрес:

г. Казань, ул. Кулагина, д. 1

- почтовым отправлением в адрес Филиала:
420054, г. Казань, ул. Кулагина, д. 1  или e-mail: filial@16.kadastr.ru 

Срок предоставления документов:

- при обращении лично - 3 дня;

- по почте, в том числе электронной - 15 дней.

Для получения документов государственного фонда данных при обращении в Филиал лично заинтересованные лица представляют:

- заявление установленной формы;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность (если представитель заинтересованного лица).

▪ Для получения документов государственного фонда данных по почте заинтересованные лица представляют:

- заявление установленной формы (в заявлении должен быть указан адрес получателя копий документов государственного фонда данных);

- доверенность (если представитель заинтересованного лица).


Порядок заполнения заявления

Заинтересованные лица заполняют заявление ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении документов государственного фонда данных (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;

- место регистрации, место пребывания;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;

- реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ) - для сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;

- запрашиваемые сведения;

- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.

В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью)


Форма заявления

Образец заполнения заявления для физических лиц

Образец заполнения заявления для юридических лиц

Образец формы заявления о предоставлении документов ОМС

Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных являются:

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

Основанием для отказа в предоставлении документов государственного фонда данных являются:
- отсутствие запрашиваемых документов государственного фонда данных;
- отсутствие сведений о запрашиваемых документах государственного фонда данных;
- отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, перечисленных в подпунктах 2.1.3.1, 2.1.3.2, 2.1.3.3
и 2.1.3.4 Регламента, или их ненадлежащее оформление.

 

Последнее обновление: 23 ноября 2022 г., 15:48

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International