Вопрос-ответ

14 февраля 2025 г., пятница

Для получения документов, переданных в архив, необходимо наличие документа, удостоверяющего личность, а также рекомендуется иметь на руках опись (расписку) документов, принятых в МФЦ для оказания государственных услуг.
При получении документов представителем правообладателя – физического лица необходимо наличие доверенности, заверенной нотариусом, подтверждающей полномочия на их получение.
В случае, если правообладателем является юридическое лицо, подлежащие выдаче документы выдаются:
- лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица – при наличии документа, подтверждающего полномочия,
- представителю юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International