Невостребованные документы — это документы, не полученные заявителем после оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права на недвижимое имущество.
В силу разных причин, заявители не всегда успевают вовремя получить документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг.
Срок хранения готовых документов в офисах Многофункциональных центров Республики Татарстан составляет 45 дней. Если граждане не успели забрать документы после оказания государственных услуг Росреестра, то по истечении указанного срока Многофункциональные центры Республики Татарстан, в течение 30 календарных дней, осуществляет передачу документов на хранение в архив филиала ППК «Роскадастр» по Республике Татарстан по адресу: г. Казань, ул. В. Кулагина д.1.
На сегодняшний день в архиве филиала хранится более 480 тыс. единиц пакетов таких документов, которые поступают с 2017 года. Документы хранятся в архиве филиала в течение 10 лет с момента осуществления соответствующих учетных и регистрационных действий.
Невостребованные документы выдаются в Филиале бесплатно.
-Можно заказать курьерскую доставку документов, которая оказывается на платной основе по номеру телефона: 8(843) 255-25-95, 525-44-44, 8(987)269-09-05.
-Для удобства заявители могут заполнить форму и заказать документы, которые необходимо получить по адресу: г. Казань, ул. В. Кулагина, д.1.
-Форма запроса невостребованных документов по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/65f1a02a2530c23e0b414771/ .