Что такое невостребованные документы, как и где их получить?

23 декабря 2024 г., понедельник

Невостребованные документы — это документы, не полученные заявителем после оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета  и (или) государственной регистрации права  на недвижимое имущество.

В силу разных причин, заявители не всегда успевают вовремя получить документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг.
Срок хранения готовых документов в офисах Многофункциональных центров Республики Татарстан составляет 45 дней. Если граждане не успели забрать  документы после оказания государственных услуг Росреестра, то по истечении указанного срока Многофункциональные центры Республики Татарстан, в течение 30 календарных дней, осуществляет передачу документов на хранение в архив филиала ППК «Роскадастр» по Республике Татарстан по адресу: г. Казань,  ул. В. Кулагина д.1.

На сегодняшний день в архиве филиала хранится более 480 тыс. единиц пакетов таких документов, которые поступают с 2017 года. Документы хранятся в архиве филиала в течение 10 лет с момента осуществления соответствующих учетных и регистрационных действий.
Невостребованные документы выдаются в Филиале бесплатно.

-Можно заказать курьерскую доставку документов, которая оказывается на платной основе по номеру телефона: 8(843) 255-25-95, 525-44-44, 8(987)269-09-05.

-Для удобства заявители могут заполнить форму и заказать документы, которые необходимо получить по адресу: г. Казань, ул. В. Кулагина, д.1.

-Форма запроса невостребованных документов по ссылке:  https://forms.yandex.ru/cloud/65f1a02a2530c23e0b414771/ .

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International